С Управление небольшой фирмой 8 - готовое решение, которое обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации. Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности предприятия - торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др. - выполняются с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм.
Маркетинг и продажи
"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.
В программе автоматизированы операции с товарным ассортиментом:
регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг предприятия;
регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа;
регистрация видов скидок и наценок;
установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление.
Розничные продажи
Предусмотрено формирование следующих отчетов:
ТОРГ-29;
отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах;
отчет по продажам в розничных ценах.
Запасы и склад
Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены следующие возможности:
раздельный учет запасов - собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов, принятых и переданных в переработку;
учет произвольных характеристик номенклатуры, а также партий запасов; учет в разрезе ячеек мест хранения;
перемещение запасов (между местами хранения, выдача в эксплуатацию и возврат из эксплуатации, списание на внутренние нужды);
резервирование запасов (учет запасов и затрат в разрезе заказов покупателей);
учет запасов в разрезе ГТД;
использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера);
печать этикеток и ценников.